Вы не вошли.
Страницы: 1
В этой инструкции я поэтапно опишу процесс вывода заработка из нашей системы. Выплаты вебмастерам в системе Actionpay осуществляются на кошелек Webmoney.
Регистрируем кошелек webmoney(Инструкция)
Знакомимся с лимитами кошельков (Или кратко здесь)
Лимиты действуют на аккаунт в общем, независимо от количества созданных на нем кошельков.
Увеличение лимитов возможны при смене персонального аттестата на более верифицированный. (Подробнее здесь) Вы также можете избавиться от лимитов подключив свой аккаунт webmoney к киперу WM Keeper WinPro (Classic) (Подробнее о подключении)
Совершенное целевое действие (Лид) должно пройти попасть в принятые и выйти из холда.
Сумма доступных к выплатам средств должна быть не ниже 500 руб.
Аккаунт не является заблокированным. (Причины для блокировки могут быть разные: накрутка, запрещенный трафик, нарушение правил системы и др.) Также аккаунт может быть временно заблокирован для проверки трафика. Если нарушения подтверждаются - заработанные средства будут заблокированы. Если нарушения не потдверждаются - аккаунт будет разблокирован, а имеющиеся там средства снова будут доступны к выплатам.
1. Прежде чем заказать выплату привяжите свой кошелек webmoney к нашей системе.
Перейдите в раздел "финансы" во вкладку "кошельки"
Для привязки выберите в выпадающем списке валюту кошелька и рядом впишите номер соответствующего кошелька и нажмите "добавить".
Если все прошло успешно, кошелек появится на панели.
2. Далее для заказа выплаты переходим во вкладку "выплаты"
В столбце "доступно" сумма которую вы можете вывести в данный момент. Привязанный ранее кошелек автоматически появится в графе "заказать выплату". Введите нужную сумму и нажмите "заказать".
После этого ваш заказ появится в таблице "Заказы выплат", где вы сможете отследить его статус, а так же посмотреть историю предыдущих выплат.
Статусы выплат:
Выплачена - деньги перечислены на WM-кошелек
Ожидает обработки / В обработке - запрос на выплату попал в систему и ожидает подтверждения
Отклонена - запрос на выплату был отменен
Отследить начисление компенсаций и бонусов вы можете в таблице "Прочие выплаты", которая находится ниже.
По вопросам и проблемам с выводом средств вы можете написать тикет в службу технической поддержки с указанием соответствующего раздела вопроса. (Инструкция)
Так же вы можете лично обратится к своему персональному менеджеру для более точного и оперативного ответа. (Если нет менеджера)
Вне форума
Страницы: 1