Вы не вошли.
Страницы: 1
В данной теме я затрону следующие вопросы:
Что такое тикеты?
Как создать тикет?
Где посмотреть тикеты?
Что такое тикеты?
Тикеты это система оповещений и оперативной обратной связи между вебмастером и actionpay.
При помощи тикетов, вы можете:
Получить тариф
Получить перс менеджера
Согласовывать источники
Пожаловаться на оффер, или пожаловаться
на того или иного сотрудника
Подключить агентский кабинет вконтакте или
таргет мейл
Получить ответ от поддержки на любой возникший
вопрос
Так же в тикеты приходит оповещения об изменениях условий офферов и различные срочные новости.
Инструкция: Как создать тикет?
Чтобы создать тикет перейдите в соответствующую панель в личном кабинете нажав на кнопку "Тикеты"
Выберите нужный раздел тикета "Выберите раздел" (это очень важный пункт)
Укажите тему тикета
Кратко со скриншетами и на примерах опишите суть
Затем нажмите "Создать тикет"
ВАЖНО!
Если вы хотите пожаловаться на оффер или на сотрудника - выберите соответсвующий раздел тикета.
Ожидайте ответа поддержки в течении часа. Ответ появится в тикетах!
Где посмотреть тикеты?
Посмотреть тикеты можно перейдя в соответствующий раздел. Здесь расположены все диалоги тикетов, более свежие находятся сверху. Перейти к просмотру диалога можно нажав на заголовок тикета.
Закрытые тикеты, которые уже были просмотрены вебмастером ранее, можно найти в разделе Архив.
Вне форума
Страницы: 1