Вы не вошли.
Здесь вы можете оставить свои жалобы и предложения.
Вне форума
Здравствуйте. Заблокировали кошелек на основании пункта правил 12.5.Запрещено игнорировать запросы Администрации. Как можно игнорировать если уведомления о тикете не было?
Это еще цветочки. Теперь с баланса из "доступно" пропали все 2500 руб. Это как понимать? Тех поддержка на мои запросы отвечает только обещаниями разобраться.
Вне форума
Здравствуйте! А мне сегодня помогли) Сегодня личный менеджер помог мне с регистрацией источника)) А так же была доброжелательна, мой вопрос решила в течении 2-ух минут)) Поэтому хочу оставить ей благодарность за отличную проделанную работу. Менеджера зовут Олеся Ковыршина!)
Вне форума
Здравствуйте. Заблокировали кошелек на основании пункта правил 12.5.Запрещено игнорировать запросы Администрации. Как можно игнорировать если уведомления о тикете не было?
Это еще цветочки. Теперь с баланса из "доступно" пропали все 2500 руб. Это как понимать? Тех поддержка на мои запросы отвечает только обещаниями разобраться.
Здравствуйте! Напишите пожалуйста мне в личку ваш логин, попробуем во всем разобраться
Вне форума
Добрый день!
11 ноября прошлого года мой кошелек был заблокирован, однако заработанные деньги на нем оставались до не давнего времени.
далее я вижу
pen.png 2015-05-21 15:41:16 -4 964.72 p Принята
вопрос, кем и куда приняты почти 5000 рублей с моего кошелька?
и не противоречит ли это правилам Вашей кампании?
с ув. stellarator
Вне форума
У меня предложение - нельзя ли в апи добавить метод получения лимитов по оферу? Думаю очень полезная вещь для тех кто работает с мотивированным трафиком. Или например постбек по завершению лимита.
Вне форума
Добрый день!
11 ноября прошлого года мой кошелек был заблокирован, однако заработанные деньги на нем оставались до не давнего времени.
Вас заблокировали за мошенничество, средства возвращены рекламодателю.
Вне форума
У меня предложение - нельзя ли в апи добавить метод получения лимитов по оферу? Думаю очень полезная вещь для тех кто работает с мотивированным трафиком. Или например постбек по завершению лимита.
Добрый день!
Спасибо за предложение. Лимиты в данный момент довольно свежий инструмент. Истечение лимита пока что оповещается посредством уведомлений.
Думаю в скором времени реализуем апи.
Вне форума
Добрый день! Когда ответит мне наш специалист. Говорит что Благодарим за предоставленную информацию. Наш специалист ответит Вам в рабочее время с 10 до 19 по МСК. Когда ответит мне наш специалист. Уже два дня жду ответа !!! МОЙ АКАУНТ: aleksei777
Вне форума
Добрый день! Когда ответит мне наш специалист. Говорит что Благодарим за предоставленную информацию. Наш специалист ответит Вам в рабочее время с 10 до 19 по МСК. Когда ответит мне наш специалист. Уже два дня жду ответа !!! МОЙ АКАУНТ: aleksei777
Уже ответили
Вне форума
примерно три недели назад у меня все средства исчезли и мне написали что проверяют мой трафик ожидайте ответа в рабочие время.мой источник уже заработал еще деньги и я их снять не могу.у меня вопрос что мне делать ждать а потом мне скажут вы заблокированы.ПОМОГИТЕ как быстрее все исправить может мне лично связаться с личным менеджером и как это сделать.
примерная история я болие месяца назад запросил повышение тарифа мне так же написали ждите ответа в рабочие время.
мой ник nik676087
Вне форума
мне не кто не поможет?
Вне форума
у меня заблокировали кошелек по причине проверка трафика, я так понимаю что холд вообще просто так у вас пока были средства в холде и на балансе все норм только я поставил на вывод сразу заблокировали! И когда теперь свяжется со мной специалист? Я вот почитал отзывы в сетях теперь делаю выводы!
Вне форума
Такая же история заблокировали по причине проверка трафика и вот уже скоро месяц как я жду ответа специалиста))) и врятли уже дождусь!)
Вне форума
Добрый день! Когда ответит мне наш специалист. Уже неделя жду ответа !!! МОЙ АКАУНТ: k.pavel451
Почему не отвечает наш специалист? Сколько ещё нужно ждать что бы получить ответа специалиста?
Вне форума
кто может помочь что делать хочу сам выполнить свое задание но в статистике показывается только регистрация
Вне форума
Здравствуйте! Когда я дождусь уже ответа специалиста я уже полтора месяца пишу в тикет и мне всё это время отвечают через 2-3 дня если не ответят пишите в данный тикет, как это понимать?
Вне форума
У меня такая же история заблокировали по причине проверка трафика и вот уже скоро полтора месяца пишу в тикет и мне всё это время отвечают через 2-3 дня если не ответят пишите в данный тикет. Специалист вобще собирается ли ответит нам?
Вне форума
Да никто уже видимо не ответит!
Вне форума
Читаю и ....ею!! Моя первая выплата тоже в ожидании - с какого то. И холд есть и ожидание выплаты со среды по воскресение и опять - ждите!! Прекращаю лить до выплаты!!
Вне форума
Не переживайте, вам обязательно ответят:) У меня так же было, проверяли трафик 10 дней, в итоге разблокировали кошелёк и я спокойно смог заказать первую выплату, на днях должна придти
Вне форума
Жалоба наверно это плохо. Поэтому нет никаких обсуждений и разбирательств у вас на форуме
Вне форума
Хочется работать и следить за статистикой, а не разгадывать каждый раз с мобильного где на картинке изображен торт, а где попкорн.
В банках на вход не ставят капчу! Реально раздражает.
Нет бы сделали, чтобы сайт запоминал тебя, нет они сделали странную защиту. Сделайте защиту только на вывод денег и на смену кошельков, хватит народ мурыжить.
Отредактировано Omny (2015-09-17 23:44:02)
Вне форума
Смотрю много таких как я, с трафиком, и уверена ни кто не проверит и денежки наши тю тю, в карман им пойдут, жалко потерянного времени!
Вне форума
Сломали мой аккаунт и почту, и следы ведут именно к вашим сотрудникам.
Был зарегистрирован под ником xoxol4uk. Уже пару недель лил из топовой своей статьи на один оффер. Там уже заявок было больше, чем на 5к + холд. Я спросил у менеджера по почте, когда примерно первая выплата, но в ответ тишина. Потом создал тикет – но так и не проверил ответ.
Захожу утром в аккаунт – доступа нет, я потом в почту – и там доступа нет. Пароль у меня блы один и тот же, то труда не составило бы сломать почту, зная ее. А менеджер знал получается. Другие сервисы (тизерки) пока еще не взломаны. Поэтому следы ведут сюда.
Потоки я пока приотсановил разумеется, да еще и восстановление пароля через телефон у вас не предусмотрено. Зачем я его вообще тогда вводил.
________
Все доступ к почте восстановил. И в основной аккаунт зашел. Ответ на вопрос по выплатам тоже получил, поэтому всем доволен, кроме взлома...
Отредактировано xoxol4uk2 (2015-10-15 11:43:09)
Вне форума