#1 2015-03-24 20:25:27

evlan
Модератор
Регистрация: 2015-03-04
Кол-во сообщений: 4

Правила и FAQ работы в myTarget

1. Как начать работу в сервисе через агентский кабинет Actionpay?

Для начала работы с агентским кабинетом в системе myTarget вам понадобится:
1. Завести нового клиента в системе myTarget (перепривязать существующий аккаунт нельзя, даже если в нем лишь было создано одно объявление).
2. Зайти в ваш профиль.
3. Присоединиться к агентству actionpay-agency@mail.ru
4. Предоставить ваш email привязанный к myTarget

Далее пополнить кабинет можно либо переводом на наш кошелек вебмани R304943155373, либо заказать перевод с баланса в личном кабинете Actionpay.  Минимальная сумма пополнения кабинета – 500 рублей. Инструкция, как оплатить Агентский кабинет myTarget находиться ЗДЕСЬ
После осуществления переводов просим вас отписаться в тикете в Actionpay , предоставив скриншот, подтверждающий перевод.
Как завести WM кошелек вы можете узнать в инструкции  Регистрация в системе WebMoney
Как создать рекламную компанию в myTarget  можете посмотреть на вебинаре  myTarget. Настройка рекламной кампании по шагам

2. Могу ли я работать с другими СРА сетями через агентский кабинет?

Да, разрешено использовать ссылки других сетей или прямые ссылки рекламодателей, но это не отменяет правил работы в агентском кабинете myTarget


4. На какую минимальную сумму можно пополнить свой счет в myTarget?

Минимальная сумма пополнения через кабинет Actionpay - 500 руб, через отдельный аккаунт минимальный размер 3540 руб., включая НДС. Для физических лиц — банковская карта, Деньги@Mail.Ru, Кошелек QIWI, Легкий платеж МТС, Яндекс.Деньги, WebMoney. Для разработчиков приложений/игр в Моём Мире или на Одноклассниках — переводом со счёта разработчика, банковским переводом. Для юридических лиц — банковским переводом.

5. Шильдик «Оффер подтвержден myTarget»

Перед тем как запускать рекламную кампнию мы советуем вам обращать внимание, есть ли у оффера шильдик «myTarget». Если он есть, то модерация рекламных материалов напрямую зависит от вашего объявления и в меньшей степени – от лэндинга.

VrwLXGUKDwEWmX.jpg



Если же такого шильдика нет, то перед запуском рекламной кампании важно проверить соответствуют ли и лэндинг и ваши объявления правилам сервиса.

6. Какие существуют основные рекламные форматы на площадке?

В зависимости от выбранного типа ресурса вам доступны следующие форматы рекламных размещений:

•    Тизер 90х75
•    Баннер 240х400
•    Широкоформатный блок 1080х607 в ленте пользователей в веб-версии ОК и его мобильном приложении.
•    Мобильный тизер 180х150
•    Мобильный баннер 640х100

Полный список форматов доступен через личный кабинет, присоединенный к агентскому аккаунту Actionpay. Также более подробную информацию по форматам рекламных размещений вы можете посмотреть на вебинаре myTarget. Настройка рекламной кампании по шагам
Предлагаем также ознакомиться со ссылкой на "помощь" в myTarget, она содержит  наиболее актуальную информацию по форматам и таргетингам
https://target.my.com/adv/help

7. На что влияют настройки распределения бюджета?

Настройки распределения бюджета влияют на интенсивность кампании. Они определяют, насколько часто будут показываться объявления.
1.    Рекомендуемое — оптимальная с точки зрения системы интенсивность, учитывающая объем доступной аудитории и бюджет рекламодателя. В случае, если указана дата окончания кампании, система будет стараться распределить доступные средства равномерно на весь период работы кампании.
2.    Быстрое — интенсивность, которая обеспечивает максимальное количество показов за минимальное время, предназначена для рекламодателей, которым нужно охватить всех доступных пользователей за минимальный срок.

8. Агентские условия.

Размещаясь не как агентство, вы не будете иметь в сервисе никаких льгот и особых условий. Поэтому, размещаясь через Actionpay, а не напрямую, вы уже изначально в плюсе.

9. Отсоединение аккаунта от аккаунта Actionpay

К сожалению, на данный момент это невозможно со стороны myTarget.

10. Как долго проходят объявления модерацию?

Модерация объявлений осуществляется 12 часов в сутки (с 9:00 до 21:00). В ночное время модерация не производится. Гарантированный срок модерации не превышает один рабочий день (сутки).

11. Каких товаров и услуг реклама запрещена?

Запрещена реклама товаров и (или) услуг, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации, или противоречит внутренней рекламной политике Mail.ru Group, в том числе:
•    Взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий.
•    Заработок в Сети.
•    Казино, тотализаторы, любые азартные игры и пари.
•    Финансовые пирамиды.
•    Политическая реклама.
•    Алкогольная и спиртосодержащая продукция.
•    Табак, табачная продукция, табачные изделия и курительные принадлежности, в том   числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки, электронные сигареты.   
•    Лекарства, отпускаемые строго по рецепту, контрацептивы.
•    Искусственное прерывание беременности.
•    Наркотические средства, психотропные вещества и средства их употребления.
•    Органы и (или) ткани человека в качестве объектов купли-продажи.
•    Оружие, в том числе оружие самообороны, спортивное, охотничье и сигнальное оружие.
•    Нелегальное программное обеспечение, книги, музыка или фильмы.
•    Предсказания, астрологические прогнозы, колдовство, целительство и т.п.
•    Продукция и услуги эротического характера.
•    Продажа услуг по SMS.
•    прогноз погоды;
•    поиск товаров (сбор и размещение ценовых предложений товаров);
•    социальные сети;
•    игровые порталы;
•    афиши (городские развлечения);
•    товары и услуги, конкурирующие с аналогичными товарами и услугами Mail.Ru Group.
•       подделки (копии, реплики) товаров.
Список правил https://target.my.com/adv/help/rules/

Но даже если ваш товар не попадает в этот список, то он может быть не пропущен в определенные форматы, такие как баннер 240 на 400 и лента пользователя в ОК. Mail.Ru Group в целях удержания пользователей и привлечения новых к использованию сервисов холдинга может запретить излишне провокационные материалы или же материалы раздражающего характера.

12. Ошибки в тексте объявления
Мы убедительно просим: составляйте ваши объявления согласно правилам русского языка. Это одна из самых частых причин отклонения объявлений в myTarget

13. Непонятна причина отклонения объявления

Модерация всегда указывает эту причину – она располагается рядом с каждым объявлением. Если же причина вам показалась слишком общей или вы уже видели рекламируемый товар на площадке, то рекомендуем вам обратится к менеджерам AP.

14. myTarget не дает создать объявление из-за некорректной ссылки.

Скорее всего, проблема действительно в ней и в том, сколько редиректов она содержит. В сервисе существует белый список редиректов. Те ссылки, которые содержат не входящие в него редиректы, блокируются сервисом сразу же при создании объявления.  В этой ситуации присылайте информацию по проблеме вашему менеджеру Actionpay.

15. Требования к лэндингу (онлайн – магазин, дистанционная продажа)

На сайте рекламодателя в разделе "контакты" в явном виде должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Так же, все страницы и формы лэндинга/сайта должны корректно работать. В случае, если что-то из деталей ресурса находится в режиме  обновления, ремонта или не работает вовсе, модерация вправе отказать такому ресурсу в размещении.

16. Привлечение и сбор заявок (пользователей) на лэндинге/сайте.

Помните, что ваша страница в случае, если пользователь должен оставить свои данные, должен содержать чекбокс с текстом "Согласие на обработку и передачу персональных данных". В ином случае, модерация в праве, согласно ФЗ «О рекламе», отказать в размещении.

17. Привлечение и сбор заявок на лэндинге/сайте в формате анкеты.

Здесь для успешного прохождения модерации сайт или лэндинг должен:
1. В явном виде сообщать пользователю о предоставляемых сайтом посреднических услугах и условиях их предоставления;
2. Содержать ссылки на сайты организаций для которых осуществляется сбор информации (логотипы компаний, ссылки в явном виде);
3. Содержать чекбокс с текстом "Согласие на обработку и передачу персональных данных".

18. Сайты и лэндинги с отзывами и заключениями экспертов/врачей

В случае, когда на сайте содержатся отзывы потребителей, сервис требует, чтобы они были правдивыми. Особенно, когда рядом с отзывом фигурирует фотография потребителя.
Пунктом 4 части  5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что не допускается в рекламе  использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

19. Размещение мобильных офферов и приложений.
С начала 2015 года модерация в отношении мобильных офферов стала гораздо более лояльно относится к тому, что разрешается к размещению на мобильных площадках и сервисах Mail.Ru Group. На данный момент,  требования практически те же, что и к обычным офферам. Отдельно, пожалуй, можно выделить следующее:
•    наличие мобильного или адаптируемого к мобильному формату сайта/лэндинга;
•    отсутствие большого количества текста на картинке, сопровождающей объявление;
•    указание возрастных ограничений на контент;
•    запрет на размещение офферов категории «18+» как на мобайле, так и в веб-версии.

20. Штрафы.

Actionpay предупреждает: нарушение правил использования сервиса незамедлительно и неотвратимо карается денежным штрафом

от 100 000 рублей и/или баном.

Наиболее частые нарушения:

- Видоизменение ссылки, добавление компонентов, не относящихся к системе AP;
-  Осуществлять подмену сайтов/лэндингов после прохождения модерации ;
-  Использовать на лэндингах камбекеры;
-  Для товаров с ограничениями оговоренными до запуска кампании – нарушать требования по гео таргетингу и времени трансляции;
-  Использование TDS или клоакинга.

Использование любых «черных» методов также незамедлительно карается денежным штрафом и баном.

Трансляция скидок или бонусов сервиса, а так же их публичное оглашение карается штрафом в 100 000 рублей и баном в системе.

Если вам что-то осталось непонятным, то мы рекомендуем вам обратиться к официальной справке сервиса Помощь или к вашему менеджеру в Actionpay.

Отредактировано evlan (2017-05-22 16:00:02)

Вне форума

Board footer

© 2010-2024, Все права защищены Партнерская сеть «ActionPay»