#1 2014-12-15 13:56:39

BorisoFF
Пользователь
Регистрация: 2014-09-30
Кол-во сообщений: 90

Тикеты

В данной теме я затрону следующие вопросы:

  • Что такое тикеты?

  • Как создать тикет?

  • Где посмотреть тикеты?


Что такое тикеты?

Тикеты это система оповещений и оперативной обратной связи между вебмастером и actionpay.
При помощи тикетов, вы можете:

  • Получить тариф

  • Получить перс менеджера

  • Согласовывать источники

  • Пожаловаться на оффер, или пожаловаться
    на того или иного сотрудника

  • Подключить агентский кабинет вконтакте или
    таргет мейл

  • Получить ответ от поддержки на любой возникший
    вопрос

Так же в тикеты приходит оповещения об изменениях условий офферов и различные срочные новости.


Инструкция: Как создать тикет?

Чтобы создать тикет перейдите в соответствующую панель в личном кабинете нажав на кнопку "Тикеты"

NDrlq6xS4wnRmP.jpg

  • Выберите нужный раздел тикета "Выберите раздел" (это очень важный пункт)

  • Укажите тему тикета

  • Кратко со скриншетами и на примерах опишите суть

  • Затем нажмите "Создать тикет"


ВАЖНО!

Если вы хотите пожаловаться на оффер или на сотрудника - выберите соответсвующий раздел тикета.


j1A5gdEiKXkPmE.jpg

Ожидайте ответа поддержки в течении часа. Ответ появится в тикетах!


Где посмотреть тикеты?

Посмотреть тикеты можно перейдя в соответствующий раздел. Здесь расположены все диалоги тикетов, более свежие находятся сверху. Перейти к просмотру диалога можно нажав на заголовок тикета.

wRmza1jsWBznrO.jpg

Закрытые тикеты, которые уже были просмотрены вебмастером ранее, можно найти в разделе Архив.
12MVa51SXjQOAJ.jpg

Вне форума

Board footer

© 2010-2024, Все права защищены Партнерская сеть «ActionPay»