Вы не вошли.
Страницы: 1
В этой теме мы хотим рассказать, как заработать на купонном сайте.
Подробнее о том, как получить промокоды, можно узнать в этой теме http://forum.actionpay.ru/viewtopic.php?id=11.
Промокоды – это отличная мотивация к покупке в интернет-магазинах. И очень много партнеров зарабатывают хорошие деньги, используя сайты-агрегаторы промокодов.
Если вы спец в контексте или SEO, то сможете отлично заработать на этой теме. Если хорошо разбираетесь в таргетированной рекламе в социальных сетях - то тоже. Если вы учитесь - то это хороший инструмент для монетизации трафика с небольшими рисками.
Трафик на сайт можно закупать в таких системах контекстной рекламы как: Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун.
Самая главная задача - это привести на сайт тематического посетителя, который возможно уже готов сделать покупку, товар лежит в корзине, и он ищет промокод для того или иного оффера. Это можно сделать, выбрав из топовых запросов по показам на поиске максимально тематические ключевые слова. Но при этом нельзя забывать, что некоторые офферы запрещают контекст на бренд, в этом случае упоминание бренда запрещено!
Следующий шаг - это создание объявления с таким же максимально тематическим смыслом. Если Вы создали объявление с текстом конкретной акции, правильно описали ее и ссылка объявления ведет на эту акцию, то конверт такого объявления не должен превышать 1:20, в противном случае пробуйте изменять настройки до тех пор, пока конверт не улучшится.
Ниже приведем примеры нескольких успешных офферов, с которыми можно поработать в этом направлении:
3 SUISSES - Интернет-магазин одежды
ALBA - Элитная обувь и аксессуары
Digbox.ru - Интернет-гипермаркет электроники
ENTER.RU - Интернет-гипермаркет
LightInTheBox.com - Интернет-магазин
O'STIN - Интернет-магазин одежды для каждого.
Proskater.ru - Интернет-магазин спортивной обуви, одежды и аксессуаров
SAPATO.ru - Интернет-магазин обуви
Topbrands - Интернет-магазин одежды премиум-класса
VSEMAYKI - Интернет-магазин одежды и аксессуаров с уникальным дизайном
Более подробнее методы размещения и слива трафика можем обсудить индивидуально с каждым желающим.
Для тех магазинов, где контекст запрещен, можно использовать рекламу в социальных сетях: Таргет VK и Таргет@Mail. Качество трафика с них, при правильно выбранных настройках, нисколько не хуже, чем в контексте.
Основная задача в настройке кампании в Таргетах - так же как и в контексте, выбрать целевую аудиторию по таким критериям как возраст, пол, интересы и т.д. (многие рекламодатели в описании оффера делают рекомендации по ЦА) и создать максимально целевое объявление, такой способ дает очень хорошие конверты по офферу.
Из офферов которые рекомендовано использовать через Таргет Майл и VK:
Wildberries Россия
Wildberries Беларусь
Lamoda
QUELLE
Сотмаркет
Связной
Эльдорадо.
Не забывайте , что через наши агентские аккаунты в VK и Таргет@mail , вы сможете получать скидку до 20%.
Мы всегда готовы помочь в подборе готовых купонных CMS и ответить на Ваши вопросы.
Пишите нам: mikheeva.irina@adonweb.ru и knovikov@adonweb.ru (не забывайте указывать контакты для обратной связи skype или ICQ)
Вне форума
Страницы: 1