Вы не вошли.
Страницы: 1
Тариф Базовый. Основной тарифный план, который дается всем зарегистрировавшимся вебмастерам.
Тариф Продвинутый. Более высокие выплаты, чем у базового, его может получить любой вебмастер на базовом тарифе, нажав на знак шестеренки справа в списке офферов, рядом с офферами на “продвинутом”. Ответив на пару вопросов, вы получите тариф “продвинутый” автоматически.
Тариф Супер. На этом тарифе у нас находятся проверенные вебмастеры, которые дают большие объемы качественного трафика. На этом тарифе также находятся офферы, которые индивидуально предоставили список вебмастеров, с кем хотят работать. Если вы хотите покрутить какой-то оффер, находящийся на тарифе “супер”, обратитесь в саппорт через систему тикетов, такие вопросы мы решаем индивидуально.
Баланс, Холд, Доступно. Холд - срок времени, по истечению которого деньги, полученные в результате успешного достижения целей оффера, становятся доступны для выплаты вебмастеру. Доступно - сумма, которую вы можете снять. Баланс - сумма этих показателей.
Оффер. Рекламная кампания с заданной целью (или целями), за достижение которых проводятся выплаты вебмастерам. Примерами целей может быть регистрация, оформленный заказ в интернет-магазине, заявка на кредит и т.п..
ЕРС. Earning per Click - показатель эффективности рекламных кампаний. Означает количество денег, которые вам принес один клик по партнерской ссылке по заданному офферу (или по нескольким офферам).
Купоны. Инструмент, помогающий увеличить конверсию на интернет магазины. Представляет собой специальный код, позволяющий получить скидку, подарок или любой другой бонус при покупке. Про использование промокодов у нас в системе можно прочитать в блоге.
Субаккаунт. Инструмент, позволяющий распределять потоки трафика на офферы, которые откручивает вебмастер. Подробнее про субаккаунты можно прочитать в статье в нашем блоге
CR — conversion rate. Или конверсия. Соотношение количества лидов к общему числу переходов. Один из показателей эффективности генерации трафика.
Источник. Ресурс, откуда вебмастер дает трафик.
Принято. Действия, принятые рекламодателем.
В обработке. Действия, которые засчитаны, но пока не приняты рекламодателем.
Отклонено. Действия, отклоненные по разным причинам.
Начислено. Сколько денег начислено на ваш счет за принятые лиды.
Потенциально. Сколько денег может быть начислено на ваш счет (с учетом действий в обработке).
Реферал. Вебмастер, привлеченный другим вебмастером.
Рефовод. Вебмастер, который привел другого вебмастера. Рефовод получает 5% с заработка своих рефералов.
Тикет. Сообщение от сотрудников нашей системы вебмастеру, или от вебмастера - системе. Каждый зарегистрированный у нас вебмастер имеет доступ к системе тикетов, через которую может общаться с командой Actionpay.
Таргетинг. Ограничения на трафик, которые накладывает рекламодатель. Самый распространенный таргетинг - гео - обозначение стран или городов, которые принимает оффер. Также часто встречается таргетинг по возрасту, иногда - по полу и т.п.
Пост клик. Параметр оффера, который означает время, за которое засчитываются действия после перехода конкретного пользователя по партнерской ссылке. Так если пост клик составляет 2 недели, то если по партнерской ссылке перешел пользователь, то в течение 2 недель будут считаться от него конверсии.
Лендинг. Посадочная страница, куда переадресуется пользователь, привлекаемый в рамках оффера (то есть рекламной кампании). Каждый оффер может иметь несколько лендингов. Каждый лендинг привязан только к одному офферу.
APID. Уникальный идентификатор лида по заданному офферу.
CPA. Cost per Action - оплата за действие.
CPO. Cost per Order - оплата за заказ.
CPC. Cost per Click - оплата за клик.
CPM. Cost per Millenium - оплата за 1000 показов.
CPL. Cost per Lead - оплата за лид.
CPS. Cost per Sale - оплата за продажу.
Партнёрская программа - это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, заключающаяся в двухстороннем взаимодействии по реализации каких-то услуг или товаров за определенную комиссию в виде процента или фиксированной суммы за некоторое оговоренное действие, выполняемое клиентом, которого привлек партнер (например: регистрация на сайте, заказ услуги, покупка товара)
eCPC. Effective Cost per Click - средняя стоимость клика
CTR. Click-through Rate — показатель кликабельности. CTR определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
Процент принятия/подтверждения - процентное отношение числа подтверждённых целевых действий пользователей к общему числу потенциально целевых действий.
Cookie - небольшой фрагмент данных, хранимый в браузере пользователя в виде файла.
Ремаркетинг/Ретаргетинг — инструмент, с помощью которого онлайн-реклама демонстрируется тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя.
Арбитраж трафика - разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.
XML - текстовый файл, который используется для хранения структурированных данных или как альтернатива базам данных. Язык XML часто используют для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе более специализированных языков разметки.
YML. Yandex Market Language - это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации от магазинов. YML основан на стандарте XML (XML DTD). Единый формат представления данных позволяет быстро и качественно обрабатывать предоставляемую магазинами информацию о товарах и услугах.
CPI. Cost per install - цена за установку (инсталл)
UTM-метка — уникальная ссылка для вашего объявления
Таргетированная реклама — вид рекламы, основанный на показе рекламного предложения только пользователям, удовлетворяющим заданным критериям (целевой аудитории) по выбранным параметрам
Трафик — пользователи, перешедшие по ссылке (ссылкам)
Реферер - адрес веб-сайта с которого пришел посетитель.
Вне форума
Страницы: 1