Вы не вошли.
Страницы: 1
Actionpay вместе с сервисом отслеживания бурж рекламы Adplexity предлагает пожизненную скидку 50USD с подписки на сервис. Подробнее тут: Adplexity - инструмент отслеживания конкурентов!
А здесь расскажем немного о том, как именно работать с Adplexity. Интерфейс в Adplexity достаточно простой и интуитивно понятный, но он только на английском, так что стоит пробежаться по основным функциям.
Итак, залогинившись впервые видим следующую картину:
Начнем с основного фильтра. По умолчанию он стоит на “Newest”, показывая самые новые спарсенные баннеры и лендинги. Для нас же важны две другие настройки: Running longest и Received most traffic
Фильтр Running longest показывает объявления и лендинги, которые крутятся в источниках трафика дольше всего.
Фильтр Received most traffic показывает объявления и лендинги, которые получили больше всего трафика.
Далее краткий экскурс по верхней панели. По умолчанию выбран параметр поиска By keyword – По ключевому слову. По ключевому слову можно искать в лендинге или по информации в объявлении.
Если же вас интересует какой-то определенный вебмастер, и вы знаете его редиректы, то для вас вкладка поиска By Advertiser. Внимание! Это поиск не по конечному рекламодателю, здесь именно что можно смотреть, что крутят известные вам вебмастера.
Здесь можно искать по URL лендинга, редиректам лендинга, внешним ссылкам на лендинге, либо сразу по всем этим параметрам:
Дальше идет поиск по паблишеру – By Publisher, - где вы можете поискать, что крутится в каком-то конкретном приложении или на конкретном сайте.
Например, мне интересно, какая реклама показывается в приложении “30 Days Ab Challenge” – одно из серии довольно известных бесплатных фитнес-приложений:
Более интересной мне кажется поиск по партнерской сети – By Aff Network. Adplexity парсит более 100 зарубежных сеток, так что хотя бы ради любопытства можно заглянуть в эту вкладку. Например, мне интересно, что дают в Neverblue:
Далее, вкладка Favourites – это избранное, куда лендинги легко отправляются одним кликом.
Contact и Account, думаю, всем понятны – контакты техподдержки и настройки аккаунта.
Далее стоит подробно остановиться на левой панели фильтров, которая помогает сделать выборку ещё интереснее.
Первым на левой панели стоит срок выборки. Вы можете задать период, за который хотите увидеть активные объявления. Например, я хочу увидеть объявления, активные за последние 3 дня:
Вот какую выдачу я получу для объявлений из сети Neverblue, активных в последние три дня и получивших наибольший объем трафика:
Далее можно бегунком в Days running определить максимальный и/или минимальный срок жизни объявления в принципе. В этом случае результат выдачи будет отражать, например, такой запрос: объявления по офферам сети Neverblue, крутящиеся в последние 3 дня и получившие наибольший объем трафика, со сроком жизни от 20 дней:
Далее в настройках следует Ad Type – этот параметр бывает полезен при отборе объявлений, так как работа с in-app, мобайл-вебом и попапами может сильно отличаться. Здесь мы можем выбрать, какого типа трафик мы хотим рассмотреть поближе:
Обратите внимание на зеленую кнопку (её немного слопал экран, но на ней написано Show only this) -–это приятная фича. Если на неё нажать, то галочка останется только в том чекбоксе, для которого она была нажата. В этом фильтре это не так актуально, а вот дальше, например, при фильтрации по странам, весьма пригодится.
Следующим идет фильтр по размеру креатива. Тут, пожалуй, всё ясно:
Далее – столь же интуитивно понятный фильтр по странам, да, Россия там тоже есть (обратите внимание – в скобочках указано число объявлений на страну, фильтр строится от большего к меньшему):
Дальше интереснейший и полезнейший (особенно если вы работаете с подписками) фильтр по мобильным операторам:
А вот ещё вкусный фильтр – уже по конкретному источнику трафика.
Тут есть все, что на скрине, плюс Avazu, Millenial Media, UC Union, Leadbolt, Airpush и Smaato.
Ну и два последних фильтра – по сетке и трекеру. И если куда пристроить фильтрацию по трекеру мне сложно вообразить, то фильтрация по более чем сотне бурж партнёрок радует:
Вне форума
Страницы: 1