Вы не вошли.
Сначала немного теории о принципах работы трекера. Самая распространенная схема работы здесь: источник трафика - трекер - партнерская сеть. Трекер в этой цепочке появляется после того, как пользователь кликнул на ваш баннер (рекламный материал). AdsBridge определяет все параметры трафика, пришедшего с вашего источника трафика, а далее решает, по какому пути послать тот или иной трафик в зависимости от его параметров, а также от ваших настроек. «Путь» трафика вы задаете в настройках и правилах, определяя лендинги и офферы, на которые вы собираетесь направлять трафик из данного источника. Среди функций также доступно сплитование лендингов - например 70% трафика на один, а 25% на второй и 5% на третий.
Вся настройка на AdsBridge сводится к созданию кампании. Кампания на AdsBridge представляет из себя набор определенных настроек, офферов, прокладок и правил распределения трафика, связанных между собой. Конечным результатом настройки кампании является ссылка, которая размещается на источнике трафика.
В рамках настройки кампании вам понадобится создать и настроить источник трафика и партнерскую сеть (Actionpay). Вкратце схема взаимодействия трекера, источника и партнерской сети выглядит так:
Порядок настройки кампании:
1. Сначала создаем источник трафика
2. Затем создаем партнерскую сеть Actionpay
3. Потом добавляем офферы Actionpay
4. Потом создаем страницы-прокладки – необязательный шаг
5. Потом создаем кампанию, добавляем в нее источник трафика
6. И в завершение создаем внутри кампании пути для расшивки трафика, в которые добавляем страницы-прокладки и офферы.
Шаг 1. Создание источника трафика.
Рассмотрим создание источника трафика на примере источника Airpush.
Для того, чтобы его создать достаточно просто нажать на кнопку “Шаблоны источников трафика” и выбрать его:
Как видите, subid, постбэк и имя источника трафика заполнились автоматически.
После заполнения всех полей, нажмите «Сохранить», чтобы сохранить источник трафика:
После этого созданный источник появится во вкладке «Управление источниками трафика»:
Шаг 2. Настройка Actionpay во вкладке «Партнерские сети»
Actionpay уже добавлена в систему AdsBridge, как доверенная партнерка, а значит, настройка кампаний по офферам не займет у вас больше пяти минут, так как система сделает все автоматически. Но все же придётся выполнить несколько простых шагов.
Во вкладке «Создать партнерскую сеть» нажимаете на «Шаблоны партнерских сетей»:
В открывшемся списке выбираете Actionpay и нажимаете «Принять»:
Как видите, имя и настроенный постбек автоматически подтянулись в соответствующие поля.
Далее следует отметить чекбокс «Использовать статусы постбека», чтобы передавать статусы конверсий в AdsBridge и отслеживать их изменения в нашем репортинге. В поле значения статуса подтверждения укажите значение статуса, которое считать целевым действием (все постбэки, пришедшие с этим значением будут считаться успешными конверсиями и отобразятся в разделе "Общий отчет"). “Имя статуса конверсии” Вы можете выбрать любое. Для примера можно взять за конверсию факт оплаты и назвать его paid как на скриншоте:
Больше информации о данной возможности на AdsBridge: http://news.adsbridge.ru/conversion-statuses/
Далее настраиваем постбек в оффере на стороне Actionpay, согласно стандартной процедуре, описанной в этой теме форума: http://forum.actionpay.ru/viewtopic.php?id=490
После входа в настройки вписываем ссылки, которые будут запрошены автоматически с сервера в случае создания, принятия или отклонения действия по офферу. Формат ссылки берем из настроек Партнерской сети в интерфейсе AdsBridge в поле S2S постбек. Не забудьте прописать нужный вам статус конверсии:
К примеру, настройки в системе Actionpay при этом будут выглядеть следующим образом:
При таких настройках в статистике AdsBridge конверсия засчитается по факту оплаты, но в “Отчете о конверсиях” Вы сможете увидеть все 4 статуса одной конверсии.
Если нет необходимости отслеживать статусы конверсий, тогда настройка на стороне Actionpay будет выглядеть следующим образом:
Шаг 3. Настройка оффера в AdsBridge.
Оффер представляет из себя конечную ссылку, на которую должен попасть пользователь (в нашем случае это ссылка оффера Actionpay). Поэтому заходим в оффер в Actionpay и копируем ссылку оффера.
Настройка оффера на AdsBridge состоит из следующих этапов:
1. Выбираем вертикаль;
2. Выбираем группу (или создаем новую);
3. Вводим название оффера;
4. Вводим ссылку оффера;
5. Выбираем тип оплаты оффера. CPA - это модель оффера с оплатой за целевое действие. CPS - это сейловый оффер, по которому может быть несколько целевых действий (как правило это регистрация или конфирм + оплата), и информацию о каждом действии вы хотите видеть у себя в трекере.
Все эти поля во вкладке создания оффера являются обязательными к заполнению:
Посмотрим на настройки на примере оффера Magic Rush - [Android] - (WW - 5). Получаем ссылку оффера:
Копируем эту ссылку и переходим на AdsBridge.
Начинаем создание оффера на AdsBridge. Вам нужно выбрать вертикаль, назвать оффер, вставить его чистую ссылку. Не забудьте в ссылку после слеша и вместо «subaccount» вручную дописать параметр
Дальше выбираем тип выплаты – CPA, и партнерскую сеть – Actionpay:
Убираем отметки с чекбоксов Sub ID кампании и Трекинг Sub ID.
Тут же вы можете указать выплату по конверсии в любой из предложенных валют, а также настроить суточный лимит по конверсиям. После того, как все настройки закончены, нажмите «Сохранить». После этого ваш оффер появится во вкладке «Управление офферами»:
Шаг 4. Создание прокладки.
Этот шаг не обязателен для работы кампании. Подробнее о том, как настроить прокладки, можно почитать в Руководстве пользователя AdsBridge (http://help.adsbridge.ru) или посмотреть видео на Youtube (https://www.youtube.com/watch?v=MHx3XBOytlA).
Шаг 5. Создание кампании и добавление источника трафика.
Заходим в раздел “Создать кампанию”. В блоке “Основные настройки” нужно заполнить следующие поля:
1. указать имя - любое, какое захотите;
2. выбрать группу или создать новую
3. выбрать источник трафика.
Обратите внимание на блок “Пиксель 3-ей стороны” и “Sub ID кампании” на той же вкладке ниже, они заполнились автоматически.
Далее нужно выбрать редирект домен. По умолчанию AdsBridge предоставляет каждому пользователю домен, который можно использовать для тестов. При запуске же реальных кампаний мы настоятельно рекомендуем использовать свои собственные домены. После того, как вы их добавите и подвяжете к вашему аккаунту на AdsBridge, они будут доступны в этом поле.
Далее идут дополнительные настройки – они не обязательны, и подробнее о них можно прочесть в «Руководстве пользователя» AdsBridge.
Шаг 6. Создание путей для расшивки трафика внутри кампании
Ваша кампания может включать несколько офферов и лендингов. Это позволяет вам распределять трафик по разным путям в зависимости от таргетинга.
Второй шаг создания кампании отвечает за настройку расшивки трафика. Именно на этом шаге можно настраивать сплитование прокладок и офферов, таргетинг по Geo, девайсам, значениям sub id и другим параметрам.
Первым настраивается путь “По умолчанию”. На этот путь пойдет весь трафик, который не удовлетворяет условиям других путей. Если настройка специфического таргетинга вам не нужна, то этот путь будет для вас основным.
Делаем мы это во вкладке «Управление кампаниями», «Настройки таргетинга»:
Здесь для нашего Default Path (Путь по умолчанию) можно добавить несколько лендингов и/или прямую ссылку (для нашего оффера выбираю прямую ссылку), а также выставить процентную долю трафика, которую мы хотим направить на тот или иной лендинг/ссылку:
Далее добавляем офферы, на которые будет вести этот путь:
Далее:
Сплитование трафика меду офферами настраивается так же, как и для лендингов:
Для того, чтобы добавить путь с какими-либо правилами редиректа, нужно нажать вот сюда:
Настройка такого пути отличается только тем, что сначала настраивается правило перехода, а уже затем добавляются офферы и лендинги. Давайте настроим правило перехода, например, по стране.
В списке вы можете увидеть все параметры, по которым можно расшивать трафик. Выберем правило “Страна”, условие “равен” или “не равен” , а затем выберем из списка ту страну, по которой нам и нужно расшивать , например Индонезия (стран может быть сколько угодно):
Затем для этого пути выберем нужные лендинги и офферы, как было рассказано выше для Default Path. Путей можно настроить столько, сколько необходимо для вашей расшивки.
Вот и все, кампания настроена. Для завершения необходимо нажать кнопку “Завершить”.
В появившемся поп-апе вы видите готовую ссылку кампании, которую нужно вставить на источник трафика. Копируем ссылку кампании и вставляем ее в источник трафика.
На этом настройка завершена.
Не забудьте проверить, чтобы на стороне оффера в Actionpay правильно был настроен постбек (см. Шаг 2).
Вне форума