Вы не вошли.
Страницы: 1
1. Как подключиться к агентскому кабинету Actionpay ВКонтакте?
Для начала работы с агентским кабинетом необходимо осуществить перевод на сумму не менее 500 руб.
Вы можете перевести желаемую сумму на наш кошелек R304943155373, и мы пополним ваш аккаунт VK.
Если 500 рублей есть на вашем балансе Actionpay, вы можете в личном кабинете сделать заказ на начисление в аккаунт VK, для этого нужно зайти в раздел Выплаты, ввести сумму для начисления и нажать кнопку "Заказать". Более подробную информацию как оплатить смотрите Здесь
После осуществления перевода просим вас отписаться в тикете, указав сумму перевода, скриншот, подтверждающий перевод, и email, ранее не зарегистрированный ВКонтакте.
После обработки вашей заявки на Email, указанный вами, придет письмо со ссылкой активации аккаунта, перейдя по ней вы сможете самостоятельно прописать пароль к вашему агентскому аккаунту, логином будет являться тот же почтовый адрес.
Также детальную инструкцию по подключению агентского кабинета смотрите здесь Здесь
2. Какой тип ссылок брать при таргетированной рекламе Вконтакте?
При копировании ссылки из оффера Actionpay, нужно использовать тип ссылок "Для объявления VK".
3. Могу ли я работать с другими СРА сетями через агентский кабинет?
Работать через агентский кабинет можно только с офферами Actionpay.
4. В чем плюс работы с агентским кабинетом?
Большинство офферов системы Actionpay проходит модерацию без проблем.
. Шильдик «Оффер подтвержден ВКонтакте»
Перед тем как запускать рекламную кампнию мы советуем вам обращать внимание, есть ли у оффера шильдик «ВКонтакте» Если он есть, то он согласован с площадкой. Тем не менее, модерация рекламных материалов напрямую зависит от вашего объявления и в меньшей степени – от лэндинга.
Если же такого шильдика нет, то перед запуском рекламной кампании важно проверить сответствует ли оффер, лэндинг и ваши объявления правилам сервиса.
6. Какие существуют основные рекламные форматы на площадке?
В зависимости от выбранного типа ресурса вам доступны следующие форматы рекламных размещений:
• Изображение и текст
• Большое изображение
• Эксклюзивный формат
Подробную информацию по форматам рекламных размещений вы можете посмотреть на Видео , посвященным ВКонтакте.
7. Отсоединение аккаунта от аккаунта Actionpay
К сожалению, на данный момент это невозможно.
8. На площадке ВКонтакте запрещается рекламировать:
а) Сайты, осуществляющие сбор персональных данных и/или контактной информации (в т.ч. номера телефонов, адреса электронной почты), без пояснения цели и/или согласия на обработку персональных данных.
б) Деятельность, запрещённую администрацией ВКонтакте, в т.ч. взлом страниц, раскрутку сообществ и приложений, а также искусственное повышение счётчиков «Мне нравится» с использованием любых программ, автоматизированных скриптов, функционала собственного аккаунта, либо от имени других пользователей; спам-рассылки.
в) Товары и услуги для взрослых: порнографические материалы, интим-товары, эскорт-услуги, сервисы, целью которых является поиск партнеров, предоставляющих услуги интимного характера, а также интимные тренинги и тренинги по соблазнению (в т.ч. пикап).
г) «Цифровые наркотики» и курительные смеси, соли, попперсы, веселящие газы и любые психотропные вещества.
д) Любую алкогольную (в т. ч. пиво) и табачную продукцию, курительные принадлежности (в т. ч. электронные сигареты), а также приложения и сообщества ВКонтакте, рекламирующие такую продукцию.
ж) Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
з) Анаболические стероиды, иные препараты, специализированные пищевые продукты для применения, влияющего на рост мышц, действие которых аналогично действию стероидов.
и) Продукцию военного назначения и оружие (боевое ручное стрелковое и холодное, служебное, гражданское, в т.ч. оружие самообороны, спортивное с дульной энергией свыше 3 Дж, охотничье и сигнальное). При наличии подтверждающих документов допускается реклама изделий конструктивно схожих с оружием, но таковыми не являющимися (документы можно отправить в Поддержку).
к) Игры, основанные на риске и пари, в т.ч. азартные игры, а также продукты/услуги, содержание которых связано с таковыми.
л) Сайты, а также сообщества и приложения, побуждающие к совершению противоправных действий и действий, призывающих к насилию и жестокости.
9. Ошибки в тексте объявления
Мы убедительно просим: составляйте ваши объявления согласно правилам русского языка. Это одна из самых частых причин отклонения объявлений в ВКонтакте.
Модерация ВКонтакте отдельно обращает внимание на соблюдение этих пунктов правил:
Рекламное объявление должно соответствовать техническим требованиям, а также следующим правилам оформления:
Текст рекламного объявления должен соответствовать:
• нормам русского языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление).
• нормам пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: «Петя + Маша = Любовь!», «Панды, волки, лисы. Любые мягкие игрушки!» Не допускается: «==++Распродажа!!!!!!++==», «Панды,волки,лисы.Любые_мягкие_игрушки!»).
• нормам написания слов с заглавной буквы. Написание полностью заглавными буквами допускается для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков. Скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака необходимо отправить в Поддержку. (Допускается: КАСКО, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин», «СкИдКи»).
Изображение в рекламном объявлении:
• должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.
• в случае использования специального формата рекламы приложений или специального формата рекламы сообществ, должно иметь контрастный фон (т.е. использование светлых оттенков фона, в т.ч. белого цвета, недопустимо) и являться частью графики приложения.
• не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции. Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга.
• не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов.
Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка.
Размещение рекламы допускается, если тематика объявления, указанная при создании, соответствует тематике объекта рекламирования.
Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны). Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга.
Текст и изображение рекламного объявления не должны содержать личную контактную информацию (телефоны, номера ICQ, контактные данные для Skype, Jabber и других сервисов обмена сообщениями).
Запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»).
Не допускаются некорректные сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями.
Рекламное объявление не должно содержать прямых указаний на возраст и/или имя пользователя (например, «Вам 25?», «Анна, только для Вас!»)
10. Штрафы
Actionpay предупреждает: нарушения правил использования сервиса незамедлительно и неотвратимо карается денежным штрафом от 100 000 рублей и/или баном.
Наиболее частые нарушения:
• Видоизменение ссылки, добавление компонентов, не относящихся к системе AP;
• Осуществлять подмену сайтов/лэндингов после прохождения модерации ;
• Использовать на лэндингах камбекеры;
• Использовать мобильные форматы (реклама в ленте) без предварительного согласования с Actionpay (пишите Тикеты);
• Для товаров с ограничениями оговоренными до запуска кампании – нарушать требования по гео таргетингу и времени трансляции;
• Использование TDS или клоакинга.
• Использование любых «черных» методов также незамедлительно карается денежным штрафом и баном.
11. Возможно ли сейчас рекламировать мобильные офферы через агентский кабинет ВК?
Мобильная реклама на данный момент «переехала» в сервис myTarget, но модерация на данный момент не пропускает мобильные офферы через агентский кабинет.
Если вам что-то осталось непонятным, то мы рекомендуем вам обратиться к официальной справке сервиса Помощь или к вашему менеджеру в Actionpay.
Полезные ссылки:
Видео Таргетированная реклама Вконтакте. Краткий Обзор! смотрите Здесь
Отредактировано evlan (2017-12-18 14:14:30)
Вне форума
Страницы: 1