Вы не вошли.
Страницы: 1
Всем привет!
Хотелось бы не много рассказать о трафике из социальных сетей, а именно о размещения рекламных постов в сообществах.
Лучше всего идут офферы с более простой целью и широким гео.
Например, сейчас активные офферы:
Благодаря статистике посещаемости, вы сможете оценить целевую аудитрию и эффективность паблика. Стоит обратить внимание на целевую аудитрию паблика, Возраст и гео. Рекомендуем так же посмотреть на активность подписчиков сообщества - лайки, комментарии, репосты. Охват паблика - даёт нам возможность посмотреть на примерное число показов (CPM) нашего поста, после попадания в ленту новостей подписчиков. Как правило первые 2-3 часа после размещения идёт основной трафик, активность которого в течение оставшегося времени будет снижаться. Понаблюдайте за сообществом не сколько дней, обратите внимание на кол-во постов в день, сколько из них рекламных, т.к. если будет больше рекламных постов, то скорее всего в этом паблике вы получите меньшую отдачу, т.к. подписчики уже привыкли к рекламе и менее активно она их интересует, там где рекламу в принципе администратор мало размещает, эффективность может быть в разы выше. Возможно у вас получится договорится с администраторами сообществ обновить рекламный пост через 30 минут в первый час размещения. Оптом покупать рекламу конечно же имеет смысл, только после тестирования и при наличие качественных кликабельных рекламных материалов. Внутри нашей системы, можно легко пользоваться субаккаунтами, которые помогут вам проанализировать трафик с разных сообществ. Подробнее можно прочитать на нашем блоге.
Рекламные материалы, не должны быть больше 3-4 строчек, такой текст во всяком случае может больше привлечь внимания, лучше всего стараться обращаться напрямую к аудитории. Изображение должно быть яркое, хорошего качества, под размеры поста, возможно это будет какая то популярная картинка набравшая большее кол-во лайков в одном из сообществ. Использование своего домена, с читаемым названием, даст больше отдачу, чем пост с длинной “не красивой ссылкой”. Желательно время для размещения постов ориентировочно с 11-00 до 15-00 по МСК времени. В первой половине дня лучше идут офферы тематики продаж, ближе к вечеру развлекательные или познавательные.
Примеры постов Mamsy kidmart: Используйте больше мотивации к регистрации, старайтесь заинтересовать аудиторию своим предложением.
У оффера ЕШКО много различных курсов, пример поста одного из них.
Вне форума
Здавствуйте.Я новичок.Поясните что значит тип источника,у меня например стоит источник-я собираюсь покупать рекламу в группах.Могу ли я раскидывать рекламу в соц сетях с таким источником.И вообще что значат другие источники?
Вне форума
Страницы: 1