#1 2015-03-18 18:24:55

BorisoFF
Администратор
Регистрация: 2014-09-30
Кол-во сообщений: 90

Тизеры.

Данная статья будет посвящена тизерной рекламе, которую используют разные вебмастерa и которая хорошо подходит под определенные типы офферов.

Статья получилась большая, но она рассчитанна как на новичков, так и на тех, кто давно работает с тизерами. Начнём мы её с общей инфомации о тизерной рекламе и описания некоторых тизерных сеток. Затем мы поговорим о том, что лучше всего крутить через тизеры, какова специфика этого вида рекламы и приведем различные примеры, основанные на результатах нашей внутренней открутки, а также добавим несколько практических моментов, которые помогут вам сделать тизеры эффективнее.

                   
                Что такое тизеры и как начать с ними работать.

Тизер - это рекламный формат, он представляет собой маленькую картинку и текст под / над / рядом с ней. Опционально - заголовок. Все мы видели рекламу ВКонтакте слева под меню с выбором друзей, сообщений и т.п. Это - формат тизера, хотя в строгом смысле этого слова рекламу ВКонтакте нельзя отнести к тизерной.

Для запуска тизерной рекламы нужно сделать следующее:

1. Выбрать офферы, которые вы хотите рекламировать.

2. Зарегистрироваться в одной из тизерных сетей.

3. Сделать тизеры.

4. Настроить рекламную кампанию.

5. Пополнить свой счет в тизерной сети.

6. Запустить рекламную кампанию.

7. Отслеживать CTR и конверсию для тех или иных тизеров и варьировать разные параметры (картинку, текст, стоимость) для повышения доходности.

Тизерные сети.

Сразу оговоримся, что в данной статье мы не разбираем таргетированную рекламу в социальных сетях (ВКонтакте, target.mail.ru и т.п.), которая, хоть и имеет формат тизера, но обладает совершенно другой спецификой и возможностями таргетинга.

Тизерные сети представляют собой набор сайтов различных тематик, которым платят за то, что они размещают у себя тизерную рекламу. Вебмастер при регистрации в тизерной сети выбирает тематику сайтов, где он хочет рекламироваться и платит за клики по своим тизерам.


            Специфика тизерной рекламы и офферы, которые через нее можно рекламировать.

Тизеры - это слабо таргетированный развлекательный трафик низкого качества, что обуславливает выбор офферов, что через них могут пойти.

Через  тизеры могут пойти офферы, направленные на импульсное действие - средства для похудения (у нас есть целая серия инфо-товаров, которые активно откручиваются через тизеры), омоложения, накачивания мускулов, простые в эксплуатации товары-новинки, подписки на сайты распродаж, различные курсы (например, английский) и иные.

Через тизеры не идут офферы, в которых пользователю потребуется время на принятие решения - интернет-магазины, банки, туризм и т.п.

Одна из основных задач тизера - привлечь внимание человека, который его увидит. При этом привлечь внимание можно как позитивными картинками, так и шокирующими. Шоковая реклама порой даже эффективнее.

Тизер показывается множество раз на самых разных сайтах, отсюда у тизерной рекламы крайне невысокий CTR (количество кликов по тизеру по отношению к количеству показов) и низкая конверсия (количество итоговых лидов к количеству кликов).

Хороший CTR для тизера - это 2-5%, выше он поднимается крайне редко. Средняя конверсия - 1 к 100 - 1 к 500 (без использования прокладок, фильтрующих трафик). При этом важно понимать, что CTR в 5% совершенно необязательно будет прибыльнее, чем CTR в 2% - эффективность тизерной рекламы определяется в первую очередь тем, сколько в итоге на нем заработаешь.

Ну и надо добавить, что срок жизни тизера в среднем от часа до нескольких дней, потом он “выдыхается”.


                Некоторые полезные хитрости.

70% успешного тизера - это эффектная картинка, которая привлекает взгляд. На картинке могут быть разные привлекающие элементы, например:

1.  Кнопка “play”.
IP8f4CQX7PhwKNjvvReOIpoZYsk6lNv0oKs9y-OUMmcVyUGeGyhjZOCnPjmOoO0qnan93xIrnME7lN9gUzsSWcmgmp4YusDo5KaUcG7L_azYwWwdGMw

2. Использование формата gif (в некоторых сетках запрещен)
27792_t4.gif

3. Стрелки, окантовку отдельных элементов.
jt7Lv07YeYfHL815yzDD1sJ-Z_wK0n46UFAjeY5utV27IfxdW0vsa4sX0BZKceNFLDeH64PlB2LhAeZjTuq5iywIh-Nzz0H_7lEkq4DFz9_VASa_lc0

4. Значки социальных сетей.
vkylGFPCsfoviiSSHFcfntsWc_BXYTo5Xj3BbpyBFIrcU2UmONWCY5rpOcgAZDw4KwQmL3WtKGe2fAhcGSNMi2MjBgqSzduWZgsEe7g7048-lZ6QUX4

5. Сравнение “до” и “после”.
QpZzc2xck_nBPy5j4Hz_dZFEruCkXQuqPhHnBrJ9enwRa-Dr_D8x0y2fGXhHc3or7CPQ_xm-dJxpIsaqonwkxggsGiAf3jmdV187wprY1mOR5wXvrY0

6. Околопорнографическая тематика.
FH6fyoAjcAxyYOZ-Zk9bmP4k9MG3dQixWy8gnKz4z_zT6aMN2ggSq8X4LOMFT9QStXQMBDkRIde9I9qr-Q1MgxmioED5JiWvbW7geDXzjE8OPa1AX4k

Так, например, добавление кнопки play увеличило CTR тизера на 30%:
5NxwfUtgPHVIr9lJgYERs4QvExGsc0MdQYmKUW-L39IRcu461qu4Qjll9lzEEXvHn8Gl4SWIliKp2wS5pOmoQdX6yIkh4kxx_YcnLC4DA1_eS3qo0aw

Что касается текста тизера, то в нем хорошо работает наличие цифр (100%, 2012, 25 кадр и т.п.). Последний тизер шел с текстом “Живот уйдет за 2 недели! Не ешьте эти три продукта... Врачи поражены!” и при размещении имел CTR 6%.

Также можно поиграться с цветами разных элементов (например, зеленая кнопка “play” оказалась эффективнее, чем желтая).

Отдельно стоит осветить тему использования разных лендингов под офферы. Лендинги-прокладки позволяют существенно увеличить конверсию и качество трафика. Схему работы можно выстроить такую:

1. Выбор оффера.

2. Выбор лендинга (ссылки на разные лендинги как правило есть в списке ваших партнерских ссылок для оффера)

3. Создание и продвижение тизера под выбранный лендинг.

Возьмем для примера оффер “25 кадр”: http://actionpay.ru/ru/wmOffers/act:view;id:2712

Лендинг: “Гречневая диета”, который описывает реальную историю того, как можно похудеть благодаря гречке.

Тизер:

Минус 32 кг за полгода! Гарантированный результат!
TEmM2bEelpGHqG6MlsFleisaW3pQK-bEFyPWDNDv4Z5Ri5oxJwbZGpszuuM_6aDELgBO2ZfF4fD--uGgC654TxjM5uVF-2l0KIM9WnYN4j0GoOBCl3s

Дал ctr около 3%

Мы описали принципы и специфику работы с тизерами. Надеемся, что статья вам понравилась, и что ваша конверсия будет высокой, особенно с наших офферов wink

Вне форума

Board footer

© 2010-2019, Все права защищены Партнерская сеть «ActionPay»