Вы не вошли.
Данная статья будет посвящена тизерной рекламе, которую используют разные вебмастерa и которая хорошо подходит под определенные типы офферов.
Статья получилась большая, но она рассчитанна как на новичков, так и на тех, кто давно работает с тизерами. Начнём мы её с общей инфомации о тизерной рекламе и описания некоторых тизерных сеток. Затем мы поговорим о том, что лучше всего крутить через тизеры, какова специфика этого вида рекламы и приведем различные примеры, основанные на результатах нашей внутренней открутки, а также добавим несколько практических моментов, которые помогут вам сделать тизеры эффективнее.
Что такое тизеры и как начать с ними работать.
Тизер - это рекламный формат, он представляет собой маленькую картинку и текст под / над / рядом с ней. Опционально - заголовок. Все мы видели рекламу ВКонтакте слева под меню с выбором друзей, сообщений и т.п. Это - формат тизера, хотя в строгом смысле этого слова рекламу ВКонтакте нельзя отнести к тизерной.
Для запуска тизерной рекламы нужно сделать следующее:
1. Выбрать офферы, которые вы хотите рекламировать.
2. Зарегистрироваться в одной из тизерных сетей.
3. Сделать тизеры.
4. Настроить рекламную кампанию.
5. Пополнить свой счет в тизерной сети.
6. Запустить рекламную кампанию.
7. Отслеживать CTR и конверсию для тех или иных тизеров и варьировать разные параметры (картинку, текст, стоимость) для повышения доходности.
Тизерные сети.
Сразу оговоримся, что в данной статье мы не разбираем таргетированную рекламу в социальных сетях (ВКонтакте, target.mail.ru и т.п.), которая, хоть и имеет формат тизера, но обладает совершенно другой спецификой и возможностями таргетинга.
Тизерные сети представляют собой набор сайтов различных тематик, которым платят за то, что они размещают у себя тизерную рекламу. Вебмастер при регистрации в тизерной сети выбирает тематику сайтов, где он хочет рекламироваться и платит за клики по своим тизерам.
Специфика тизерной рекламы и офферы, которые через нее можно рекламировать.
Тизеры - это слабо таргетированный развлекательный трафик низкого качества, что обуславливает выбор офферов, что через них могут пойти.
Через тизеры могут пойти офферы, направленные на импульсное действие - средства для похудения (у нас есть целая серия инфо-товаров, которые активно откручиваются через тизеры), омоложения, накачивания мускулов, простые в эксплуатации товары-новинки, подписки на сайты распродаж, различные курсы (например, английский) и иные.
Через тизеры не идут офферы, в которых пользователю потребуется время на принятие решения - интернет-магазины, банки, туризм и т.п.
Одна из основных задач тизера - привлечь внимание человека, который его увидит. При этом привлечь внимание можно как позитивными картинками, так и шокирующими. Шоковая реклама порой даже эффективнее.
Тизер показывается множество раз на самых разных сайтах, отсюда у тизерной рекламы крайне невысокий CTR (количество кликов по тизеру по отношению к количеству показов) и низкая конверсия (количество итоговых лидов к количеству кликов).
Хороший CTR для тизера - это 2-5%, выше он поднимается крайне редко. Средняя конверсия - 1 к 100 - 1 к 500 (без использования прокладок, фильтрующих трафик). При этом важно понимать, что CTR в 5% совершенно необязательно будет прибыльнее, чем CTR в 2% - эффективность тизерной рекламы определяется в первую очередь тем, сколько в итоге на нем заработаешь.
Ну и надо добавить, что срок жизни тизера в среднем от часа до нескольких дней, потом он “выдыхается”.
Некоторые полезные хитрости.
70% успешного тизера - это эффектная картинка, которая привлекает взгляд. На картинке могут быть разные привлекающие элементы, например:
1. Кнопка “play”.
2. Использование формата gif (в некоторых сетках запрещен)
3. Стрелки, окантовку отдельных элементов.
4. Значки социальных сетей.
5. Сравнение “до” и “после”.
6. Околопорнографическая тематика.
Так, например, добавление кнопки play увеличило CTR тизера на 30%:
Что касается текста тизера, то в нем хорошо работает наличие цифр (100%, 2012, 25 кадр и т.п.). Последний тизер шел с текстом “Живот уйдет за 2 недели! Не ешьте эти три продукта... Врачи поражены!” и при размещении имел CTR 6%.
Также можно поиграться с цветами разных элементов (например, зеленая кнопка “play” оказалась эффективнее, чем желтая).
Отдельно стоит осветить тему использования разных лендингов под офферы. Лендинги-прокладки позволяют существенно увеличить конверсию и качество трафика. Схему работы можно выстроить такую:
1. Выбор оффера.
2. Выбор лендинга (ссылки на разные лендинги как правило есть в списке ваших партнерских ссылок для оффера)
3. Создание и продвижение тизера под выбранный лендинг.
Возьмем для примера оффер “25 кадр”: http://actionpay.ru/ru/wmOffers/act:view;id:2712
Лендинг: “Гречневая диета”, который описывает реальную историю того, как можно похудеть благодаря гречке.
Тизер:
Минус 32 кг за полгода! Гарантированный результат!
Дал ctr около 3%
Мы описали принципы и специфику работы с тизерами. Надеемся, что статья вам понравилась, и что ваша конверсия будет высокой, особенно с наших офферов
Вне форума