#1 2015-02-25 16:55:22

Danny
Администратор
Регистрация: 2014-10-03
Кол-во сообщений: 32

Какие бывают типы трафика? Какие нюансы в разных типах трафика?

В описании каждого оффера с правой стороны вы найдете табличку, в которой отмечены какие типы трафика разрешено использовать для генереции лидов для этого оффера, а какие запрещено.

01.jpg

Давайте пробежимся по всем типам трафика и разберемся как они работают и чем отличаются.


1. Контекстная реклама.

Это текстовые объявления соответствующие поисковому запросу и интересам пользователя.
Отличительной особенностью такой рекламы является то, что она отвечает на конкретный запрос пользователя (Ключевая фраза или ключ) — т.е. это целевая реклама.
Самыми популярными системами контекстной рекламы являются Yandex Direct и Google Adwords.

Как выглядит контекстная реклама?

В Yandex:

02.jpg

В Google:

03.jpg


2. Контекстная реклама на бренд.
В чём отличие от “Контекстная реклама”?
Реклама бренда подразумевает собой, что при настройке рекламных объявлений в контекстных системах запрещено использовать в качестве ключевых слов или фраз любые словоформы названия бренда того оффера, где это запрещено.
Например, возьмём оффер “Связной - Интернет-магазин электроники”, где запрещена контекстная реклама на бренд.

04.jpg

Это означает что запрещается использовать в качестве ключевых слов или фраз все словоформы и производные от названия бренда: “связной”, “свизной”,  “sviaznoi”, “svaznoy”, “svyaznoy.ru”, “магазин связной”, “связной ру” и т.д.

3. Popup-формат.
Рекламный баннер или всплывающее окно с информацией рекламодателя, которое появляется поверх открытой страницы сайта. Посетитель, так или иначе, должен отреагировать на такую рекламу, хотя бы с целью ее закрытия. Но даже после закрытия всплывающего окна пользователя может перебросить на страницу рекламируемого продукта (не обязательно). В этом выражается агрессивность и навязчивость метода, который невозможно проигнорировать.

4. Clickunder/Popunder.
Clickunder - формат рекламы очень напоминающий popup. Главное отличие от popup, что никакого видимого баннера нет. Сайт рекламодателя автоматически открывается в новой вкладке при первом клике в любом месте страницы.
Popunder -  формат рекламы менее навязчивый (не мешает просмотру сайта). Его принцип в том, что при загрузке сайта появляется баннер. Его закрытие приводит к активации страницы рекламодателя, но она незаметно открывается под страницами сайта, и остается незамеченной до тех пор, пока пользователь не закроет активное окно.

5. Doorway-трафик.
Дорвей (от англ. doorway — входная дверь, портал) или входная страница — вид поискового спама, веб-страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов с целью её попадания на высокие места в результатах поиска по этим запросам и дальнейшего перенаправления посетителей на другой сайт или страницу.

6. E-mail рассылка.
Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.
Основное отличие E-mail-рассылки от СПАМа.  СПАМ - это массовая рассылка рекламного характера по базам адресов из открытых источников без согласия получателей. Для этих целей используются покупные базы, и во всем мире данное действие нарушает закон. E-mail-рассылка или E-mail-маркетинг – это коммуникация (общение) с подписчиками собственной базы по их предварительному согласию.

7. Мобильный трафик.
Мобильный трафик - wap-трафик, трафик с мобильных устройств. Мобильными устройствами считаются смартфоны, коммуникаторы, телефоны, tablet/планшеты и другие портативные устройства. Может генерироваться из разных источников (собственные приложения и сайты, рекламные сети, социальные сети, таргетированная реклама).

17.jpg

8. Мотивированный трафик.
Мотивированны трафик, когда пользователю обещают какую-либо выгоду (виртуальная валюта, уникальный контент в игре, открытие новых возможностей в сервисе, доступы к платным услугам и т.д.). Не путать с cashback! Например, использование систем активной рекламы (САР или буксы), где можно создать задание, после выполнения которого вы заплатите определенную денежную сумму исполнителю - строго запрещены правилами нашей системы! Последствия за такие нарушения - невозможность  будущего сотрудничества с партнерской сетью.

9. AdSpot/RichMedia/Sliding.
AdSpot - это графические небольшие рекламные материалы обычно размера 350х250. Данный рекламный материал всплывает из любого угла сайта, который вы можете выбрать сами или по центру.

RichMedia - это флэш рекламные материалы обычно размером 500х500. Данный рекламный материал всплывает по центру.

Sliding - всплывающее в левом нижнем углу экрана окно с баннером 370х260 пикселей.
Состоит из заголовка, описания и картинки.
Окно имеет крестик, после нажатия по которому, показ окна блокируется.

10. Брокерский трафик.
Брокерский трафик - Трафик, собранный на собственные анкеты/формы вебмастера, куда привлекаются пользователи из разных источников (контекстная реклама, рассылки, smm и т.д. Такой трафик собирается, хранится и обрабатывается на стороне вебмастера. Так же брокерским трафиком считается трафик, собранный offline.

11. Тизерная реклама.
Тизер - это рекламный формат, он представляет собой маленькую картинку и текст под / над / рядом с ней. Опционально - заголовок. Все мы видели рекламу ВКонтакте слева под меню с выбором друзей, сообщений и т.п. Это - формат тизера, хотя в строгом смысле этого слова рекламу ВКонтакте нельзя отнести к тизерной.

Тизеры - это слабо таргетированный развлекательный трафик низкого качества, что обуславливает выбор офферов, что через них могут пойти.
Через  тизеры могут пойти офферы, направленные на импульсное действие - средства для похудения (у нас есть целая серия инфо-товаров, которые активно откручиваются через тизеры), омоложения, накачивания мускулов, простые в эксплуатации товары-новинки, подписки на сайты распродаж, различные курсы (например, английский) и иные.
Через тизеры не идут офферы, в которых пользователю потребуется время на принятие решения - интернет-магазины, банки, туризм и т.п.
Одна из основных задач тизера - привлечь внимание человека, который его увидит. При этом привлечь внимание можно как позитивными картинками, так и шокирующими. Шоковая реклама порой даже эффективнее.
Тизер показывается множество раз на самых разных сайтах, отсюда у тизерной рекламы крайне невысокий CTR (количество кликов по тизеру по отношению к количеству показов) и низкая конверсия (количество итоговых лидов к количеству кликов).
Хороший CTR для тизера - это 2-5%, выше он поднимается крайне редко. Средняя конверсия - 1 к 100 - 1 к 500 (без использования прокладок, фильтрующих трафик). При этом важно понимать, что CTR в 5% совершенно необязательно будет прибыльнее, чем CTR в 2% - эффективность тизерной рекламы определяется в первую очередь тем, сколько в итоге на нем заработаешь.
Ну и надо добавить, что срок жизни тизера в среднем от часа до нескольких дней, потом он “выдыхается”.

Как обычно выглядит тизерная реклама:

05.jpg


12. Баннерная реклама.
Это один из самых старых, но актуальный способ привлечения трафика. Сам баннер представляет собой статичное ( неподвижное ) или анимированное изображение с информацией о предполагаемом товаре или услуге.

Как могут выглядеть баннеры:

08.jpg

13. Cashback-трафик.
Это привлечение трафика путем вознаграждения за выполненное действие. Чаще всего cashback-трафик используется в e-commerce, где действием является оплаченный заказ. Для оформленных заявок, регистраций, установок cashback-трафик приравнивается к мотивированному, поэтому в основной массе партнерских программ является запрещенным видом трафика. Обычно применяется в партнерских программах различных интернет магазинов, путем деления прибыли вебмастера, между ним и пользователями сделавшими покупку.

14. Группы в соц сетях.
Очень интересный  и сравнительно новый тип трафика. За последние годы социальные сети набирают все большее количество аудитории, и сейчас подавляющее большинство людей проводит время, сидя вконтакте, одноклассниках, фейсбуке. Несколько лет назад в группах стали появляться первые рекламные объявления. Их количество постепенно росло, и сейчас уже владельцы крупных групп — это серьезная сила в лидогенерации. Через группы можно откручивать практически любые сервисы с оплатой за регистрацию/заявку: купонные сайты, сайты скидок, предложения о работе, онлайн-игры. и пр. Хуже идут интернет-магазины, однако, и их тоже можно рекламировать, хоть как правило, с меньшим выхлопом. Если у вас нет своих групп, то можно закупать рекламные посты у админов, и выхлоп с этого может быть также очень хороший. Для начинающего вебмастера это, пожалуй, самый простой и потенциально выгодный тип трафика.
Закупать посты можно, например, через сервис sociate.ru, но удобнее там находить крупные группы под заданную тематику/аудиторию и выходить на их админов напрямую — так и дешевле, и личный контакт.

Как примерно выглядет реклама в группе вконтакте:
07.jpg

15. Таргетированная реклама в соц сетях.
Это вид рекламы, позволяющий показывать её определённой группе целевых покупателей, исходя из их возраста, географического положения, увлечений и других индикаторов.
Такая реклама находит своё применение и чаще всего используется в социальных сетях. Именно социальные сети предоставляют наиболее чёткий портрет своих пользователей.

Как может выглядеть таргетированная реклама:
10.jpg 11.jpg 12.jpg

16. Приложения в соц сетях.
Если вы разработчик или владелец приложений или игр в соц сетях, вы так же можете размешать всевозможную рекламу.
Вот пример рекламы приложения для Android:
09a.jpg

17. Скидочные и купонные агрегаторы.
Сайты работающие с партнерами (интернет-магазинами, реальными магазинами, предприятиями сферы услуг и другими предпринимателями) и дают возможность воспользоваться одним из выгодных предложений или скидкой.
Сайты, агрегирующие купонные и скидочные предложения рекламодателей. Наиболее эффективный способ монетизации e-commerce трафика. Но стоит учитывать, что это полноценный сайт, который требует знания программирования, дизайна и, конечно же SEO.

18. Использование промокодов.
Является частным случаем Скидочного/Купонного типа трафика. Промокод - набор символов и цифр, который пользователь должен ввести на этапе оформления заказа для получения скидки. Некоторые рекламодатели не имеют технической возможности использования промокодов, поэтому запрещают использование данного типа трафика.

Пример использования промокода при оплате товара на сайте рекламодателя:
06.jpg

Отредактировано Danny (2015-02-26 12:31:44)

Вне форума

Board footer

© 2010-2024, Все права защищены Партнерская сеть «ActionPay»