Вы не вошли.
Как заработать на e-mail рассылках.
Е-mail рассылки - это прибыльный канал рекламы, который очень многие упускают из вида и теряют возможность заработать достаточно неплохие суммы денег. Вы можете зарабатывать на своих подписчиках (которые у вас уже есть) или собирать их, подписывая на какую-нибудь рассылку. Сбор подписчиков – отдельная история, о которой мы немного расскажем чуть ниже.
Чтобы начать зарабатывать на подписчиках надо всего ничего - добавить рекламный блок/баннер в ваши рассылки. Настоятельно рекомендуем вам подписаться на конкурентные тематические рассылки и посмотреть, как они сделаны.
И, конечно, о приятном - включив в свою рассылку рекламу, вы можете получить дополнительный источник дохода от нескольких тысяч рублей и выше. Многие вебмастера используют этот способ как дополнительную возможность заработать, но есть и те, кто используют этот способ как основной способ заработка, но это уже совершенно иные цифры, доходящие до нескольких миллионов рублей в месяц.
Привлечение (сбор) подписчиков.
Как же получить подписчиков? Придумайте интересную рассылку и собирайте людей, которым она интересна. Чтобы собрать максимальное количество подписчиков следует не забывать, что есть ряд рекомендаций:
• Форма подписки на рассылку должна быть заметной;
• Информируйте ваших возможных подписчиков о том, что входит в вашу рассылку: новости, информационные материалы, как сделать что-то и т.д.
• Размещайте архивы выпусков рассылки, чтобы они видели, на что они подписываются и что получат – это стимулирует к тому, чтобы оставить свой адрес, особенно если ваши рассылки действительно красочные и интересные;
• Существуют специализированные каталоги рассылок по типу subscribe’а в которых можно разместить рекламу своей рассылки - enjoy!;
• Объединяйтесь с другими авторами рассылок и рекламируйте друг друга, причем тематика рассылок в идеале не должна пересекаться;
• Создавайте интересные лендинги с формами подписок!
Прекрасный пример "по всем канонам":
Хочется отметить, что рассылка по покупным базам называется спамом в почтовых системах, а в actionpay приводит блокировке аккаунта без выплат.
Типы рассылок.
Рекламные - письмо-реклама.
Контентные – реклама вставляется в тематическую рассылку (сверху/снизу/сбоку).
Сервисные - оповещения о чем-то (в них тоже можем вставлять рекламу).
Инструменты Actionpay для работы с e-mail рассылками.
Для того, чтобы ваши рассылки были максимально эффективными, мы рекомендуем вам пользоваться инструментами в вашем ЛК ActionPay: ротатором ссылок, а так же URL для возврата трафика (трафбэком).
URL для возврата трафика (трафбэк). Этот инструмент позволяет задать ссылку, куда будет перенаправлен подписчик, если он не проходит по ГЕО оффера. Настраивается при добавлении оффера к источнику.
Ротатор ссылок. Этот инструмент позволяет не терять трафик с рекламы за счет перенаправления вашего подписчика на соответствующий лендинг в зависимости от его ГЕО.
Сервисы для отправки писем.
Заниматься рассылкой можно при помощи своих скриптов или использовать специализированные сервисы. Ниже мы указали лишь часть существующих сервисов, вы же можете найти и использовать любой сервис на ваше усмотрение.
Один из старейших сервисов - Unisender.
• можно планировать выход писем в рассылке;
• получение статистики по рассылкам;
• модерация каждой рассылки
•A/B-тестирование
Печкин-mail.
• можно планировать выход писем в рассылке;
• модерация каждой рассылки;
•A/B-тестирование;
•Автоматическое определение ГЕО подписчика.
• получение статистики по рассылкам;
FEEDGEE.
• можно планировать выход писем в рассылке;
• свободная отправка писем без модерации.
• получение статистики по рассылкам;
Smartresponder
• бесплатный и платный аккаунты;
• есть плагины/модули для популярных CMS;
• можно разработать отдельную форму подписки под каждую задачу;
• можно планировать выход писем в рассылке (в платном аккаунте);
• полное управление подписчиками;
• получение статистики по рассылкам.
Полезно знать!
Для того чтобы ваш заработок рос не забывайте пользоваться таким инструментом как сплит-тестирование (A/B-тестирование). Этот очень удобный инструмент позволяет оценить эффективность рассылок за счет отправки нескольких писем по частисписка подписчиков и получить количественные показатели открываемости писем, переходов по ссылкам, попаданию в спам и других показателей, что позволяет выбрать самое эффективное письмо, которое затем и отправить по оставшемуся списку. И еще одна важная вещь - отписка. Предоставьте возможность отписки, чтобы вас не занесли в спам. Стандартно ссылка для отписки располагается в футере письма. В идеале отписка должна производиться одним кликом, а не перенаправлением на сайт и многочисленными попытками пользователя вспомнить логин-пароль.
Вне форума